В век компьютерных технологий практически все стороны человеческой жизни и его деятельности не остались безучастными в развитии и инновациях. Подобные изменения коснулись и книготорговли. Некоторые, конечно, продолжают работать по старинке, но всё же, современные технологии можно успешно использовать с помощью открытия книжных магазинов в сети интернет.
Книжный интернет-магазин сегодня – неотъемлемая часть любого издательства, не смотря на то, в каком регионе оно расположено и что продаёт.
Плюсы и минусы Интернет-торговли.
На сегодняшний день число покупателей книг через интернет-магазины всё более и более возрастает. В продаже продукции таким способом можно найти свои положительные стороны. Так, в обычном магазине покупатель, прежде чем совершить покупку, рассматривает книгу, оценивая иллюстрации, полиграфию и прочее. Несомненно, интернет-покупатель лишён такой возможности, но тем самым получает другую возможность, заключающуюся в экономии времени и денег.
Перечень интернет-магазинов немаленький. Среди наиболее успешных, можно отметить www.bukva.in.ua, www.it-book.com.ua, www.bookmarket.in.ua, www.ozon.ru, www.bookler.ru, www.ibook.com.ua и другие.
Популярность книг.
Спрос на книги зависит от разного времени года, а также учебного года. Так, материалы о катерах и яхтах особенно популярны весной, а вот сказка «Три поросёнка» пользуется наибольшей популярностью именно в зимнее время.
Интернет-магазины можно разделить на цифровые и бумажные, в соответствии с чем происходит градация и разделения книжных магазинов по различным специализациям. Многие авторы относятся с подозрением к электронным книгам, так как бояться такой современной подачи информации. Они не осознают существующих преимуществ электронных книг перед бумажными. Даже средняя себестоимость одной электронной книги несомненно дешевле. Такие издания не требуют для своего содержания наличия складских помещений, а книгу можно продавать по всему миру, не заботясь о таможне и границах.
Стоимость издания книги в цифровом формате.
Цена на электронное издание зависит от того, на что в магазине поставлена ставка. Некоторые книжные магазины размещают заявление о продаже абсолютно бесплатно, но зато после продажи забирают себе семьдесят процентов от стоимости заказа. Другие же продают и покупают издания через такие системы, как, например, WebMoney.