Биржи ссылок и статей – это системы, которые предназначены для продвижения сайтов путем размещения ссылок и статей из ссылками на продвигаемый сайт на других сайтах. Человек, который пользуется биржей для продвижения сайтов называется оптимизатор, а тот, кто размещает на своих сайтах ссылки и статьи из ссылками за определенную плату называется вебмастер. Биржа выступает в роли посредник между вебмастером и оптимизатором и за это берет процент с дохода вебмастера и оплаты оптимизатора. Ссылки и статьи могут размещаться в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме.
Существуют три вида бирж:
Биржи ссылок и статей:
Биржи ссылок:
Биржи статей:
По способу размещения ссылок и статей биржи могут быть:
— Размещения при помощи кода в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме;
— Размещение без кода в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме;
— Размещения только в ручном режиме.
Размещения при помощи кода – нужно скопировать код биржи и вставить его в то место, где будут показываться ссылки.
К таким биржам относятся:
Размещение без кода – размещения осуществляется при помощи удаленной публикации в WordPress.
Сюда относятся:
Setlinks (только для статей)
Размещения только в ручном режиме – размещения статей из ссылками оптимизатора только в ручном режиме (также как вы размещаете свои статьи). Никаких кодов и плагинов, для размещения.
К такому типу относятся только биржи статей:
Теперь более подробно по каждой бирже — какие требования биржа предъявляет к вашему сайту и как работать с биржей. Начнем из биржи Sape.