Нет никаких секретов, связанных с тем, как сделать свой ресурс популярным и посещаемым. Необходимо провести небольшую деятельность, которая называется продвижением сайта.
Как известно, основной трафик посетителей представлен именно с них. Продвижение сайта осуществляется в несколько этапов — это внутренняя и внешняя оптимизация ресурса. Выполнять работы можно как самому, так и оплатить услуги специалистам. Современная компания по продвижению сайтов обычно дает гарантии, что удастся достигнуть определенных позиций. Чтобы быть уверенным создается договор, в котором прописываются все параметры, результаты и стоимость.
Если все работы решено выполнять самому, то начинаются они с внутреннего наполнения сайта. Необходимо будет наполнить ресурс статьями, в которых содержится оптимальное количество ключей. Для подбора ключей создается семантическое ядро. Это набор высоко и низкочастотных ключевых слов. Все они располагаются в теле статьи, примерно в количестве одной штуки на тысячу символов текста. Ко всем статьям предъявляется одно важное требование — высокая уникальность. Отличный вариант — это 100 процентов, однако поисковые системы вполне пропускают с параметром до 90. Однако, если он будет ниже, то велика вероятность, что страница не будет учитываться при произведении поисковой индексации. Уделяется внимание и объему текста на странице. Так, поисковая система Яндекс требует чтобы на каждой странице было не менее тысячи символов текста. Уделить немного внимания и оформлению. Желательно, чтобы каждый текст имел один шаблон размещения. То есть, если есть картинка, то она должна быть с какой-либо стороны. На этом внутренняя оптимизация сайта окончена и переходят к внешним работам.
Внешняя деятельность касается выпертую очередь выбора поискового каталога. Основными являются Яндекс иг Google — Dmoz. Именно эти поисковые системы популярные среди аудитории пользователей виртуальной сети нашей страны и сопредельных стран. Внешние работы достаточно просты. Здесь потребуется лишь осуществить настройки. Главный параметр касается доказательства принадлежности ресурса вебмастеру. Далее следует указать географическую принадлежность. Если проект ориентирован на один регион, то соответственно на один, если на несколько, то не более семи. После этого происходит отправка на проверку. Она длится в течение нескольких дней и проект может быть либо отправлен на доработку, либо будет выдаваться в поисковой выдаче.
Если у вас есть ненужные изделия из меди, значит их можно сдать в реаллом и получить за это деньги.