Вчера закончилась конференция ‘Продвижение бизнеса в интернете‘. В ней я участвовала бесплатно, т.к. этот мой пост победил в конкурсе блогеров. Впечатления остались очень приятные. Итак, обо всем и обо всех…
Нулевой день конференции, если честно, выглядел примерно так же, как День открытых дверей Webcom, темы докладов были очень похожи да и докладчики почти те же. Понравились Антон Попов из Яндекса, он презентовал сервис WebVisor (очень полезный шпион, делает запись поведения посетителя сайта) и Сергей Кокшаров. Кстати, у него кот выглядит на моего похожим.
1-е декабря.
На разогрев организаторы пустили SEO-ролик:
Краткий вариант мне поначалу не ахти понравился, но полный с «уточками» и прочими фишками – круть 😉 Вопреки опасениям г-на Гурьева, представители Яндекса не ушли.
Очень позабавила беседе Дениса Гурьева (ген.директора Webcom) и Сергея Петренко (представитель Яндекса в Украине и Беларуси). У обоих здоровое чувство юмора и хорошая ирония. Примерно в том же ключе выступал и Федор Короленко («Акавита»).
Фишка дня от Короленко:
«Два пути развития белорусского интернета:
— Запад нам поможет
— Восток нам поможет» 😉
Потом вышел Сергей Скороход (marketing.by) и объявил результаты конкурса SEO-компаний. Угадайте, кто победил?
Очень понравился Кирилл Николаев (отдел поиска Яндекса), крайне приятный мужчина (как и все ребята из той конторы: в джинсах, очках и с хитрым взглядом). Ничего нового не сказал, по утки на презентации Яндекса офигенные. Пошутили про ассесоров и про белорусские реалии и пошли кушать. А нет… ещё Михаил Козлов порадовал обещаниями о бесплатных купонах на таргетированную рекламу в Одноклассниках!
Ресторан «Виктория» позабавил: салат с луком, суп с чесноком – очень располагает к общению, но вообще вкусно 😉
После обеда ключевым был интерактивный доклад Людмилы Киселевой (www.imcredo.com) и Дениса Гурьева. Они пытали маркетологов, кто как анализирует эффективность рекламной кампании. Состав участников вышел странный: Velcom, какие-то стройматериалы, какой-то банк, active tech. Представитель последних очень уж явно пытался дать понять: мы де круть! Черт, что-то на меня не подействовало 😉
2-е декабря. К самому утру я проснуться не смогла, попала только на доклад Active, который снова себя рекламировал. Интересно, на какую ЦА они рассчитывали? SEO-шники и так хорошо знают о всех партнерских программах, а что до руководителей предприятия, то я сомневаюсь по поводу такого развития событий:
Один директор другому: «Слышь, Михалыч, а Ты на каком хостинге? А подключайся на Active, мне от этого % будет» 😉
Потом Дмитрий Сатин всех очаровал своей харизмой. Очень убедительный доклад.
Ресторан снова предложил салат с луком 😉 и лангман с луковой зажаркой 😉
А до еды нужно было оставить отзыв о конференции, чтобы участвовать в розыгрыше призов от партнеров (книги, велотренажер, офисный стол и сейф). Но до этого нужно было сфотографироваться с барышнями топлесс (т.е. фотографироваться можно было в одежде, это барышни топлесс). Но они показались мне … эээ… немного неэстетичными что ли, поэтому в качестве фототоварища я выбрала себе блестящего робота (думаю, боты Яндекса выглядят не так услужливо и мило)…
После пары-тройки докладов был интересный круглый (но как оказалось, прямоугольгый) стол, на котором снова-таки много шутили, подстебывались над прошлыми докладами и друг другом. Короче, было хорошо.
Перед фуршетом было ещё что-то вроде фрик-шоу. Понадачу смотрелось крайне странно, но когда ребята вошли в rush, было хорошо. Правда уже на фуршете какой-то подвыпивший шампусика муркетолог из IBA все безуспешно пытался разгадать замысел режиссера. И причитал, и возмущался, и требовал официального ответа организаторов 😉