Для кого книга «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно»? И зачем она им?
1) Для студентов-рекламщиков (или пиарщиков, или муркетологов), которые решили поставить пару-тройку экспериментов с social media.
2) Для уже более зрелых владельцов малого бизнеса, PR-специалистов и маркетологов, чтобы не всегда самому изобретать велосипед.
3) Для тех, кому нужно долго ехать в метро или электричке. Просто, чтоб последить за тенденциями.
Что в ней хорошего?
Книга написана довольно сжато и без лишних рассуждений за жизнь. Рассматриваются реальные кейсы чаще из зарубежной практики.
Автор описывает заведомо неэффективные инструменты продвижения групп. Это экономит время. Если честно, сама допускала описанные ошибки, так что где-то было близко
Что в ней не так?
Как всегда, идеализм а-ля вот почитайте мою книгу – и будет Вам счастье. Не любой бизнес можно и нужно продвигать в социальных сетях. Из собственного опыта: только около 5% моих клиентов имеют аккаунт в Facebook. Многое из написанного воспринимать слишком буквально. Некоторые из предложенных инструментов, мне кажется, раздражают…
Кто Автор?
Андрей Албитов продвигал в сети ESET NOD32 Russia и американскую IT-фирму HamsterSoft. Успехи и там, и там великолепные. 100 тысяч друзей в одной группе и около 5 млн. скачиваний продуктов другой фирмы. Кроме этой, иных книг не писал. Думаю, уже и не нужно
Мой вердикт:
Я советую провести такой эскперимент: купите книгу, возмите её с собой в короткую (или не очень) дорогу. Читайте и записывайте на бумажку возникающие идеи. Потом недельку-другую поэкспериментируйте, набейте свои шишки, придите к своим выводам. Может, если пойдет дело, переквалифицируетесь в специалиста по SMM. В любом случае это нелишние знания.